home irish dance works michael pat gallagher
irish dance works
irish dance works
 
 
 
 

г. Минск
Спортивно-оздоровительный центр "Олимп" - Независимости, 51 (с.м. Я.Коласа) 2 этаж "Национальные спортивные лотереи " ( вывеска над дверями)

НАБОР В ШКОЛУ ТАНЦЕВ ПРОИЗВОДИТЬСЯ ПО ТЕЛЕФОНАМ:
МТС +37529 509 63 69
Velcom + 37544 740 27 51

Ранний балет


В 1661 году Луи XIV впервые была создана профессиональная балетная труппа. Сам он прекратил заниматься балетом в 1670 году и, соответственно, придворные последовали его примеру, а как же иначе. Изначально все танцы танцевались мужчинами, обязательным атрибутом для исполнения танца (его женской партии) была маска. Впервые женские роли начали исполняться женщинами, причем профессионально, в 1681 году. Это был балет Le Triomphe de l'Amour (Триумф Любви).

Техника исполнения танца того исторического периода (она стати была описана в 1700 году в книге Раулья Фейома) обязывала исполнять многочисленные шаги и разнообразные позы, многие из которых дошли до сегодняшних дней.

В дальнейшем, так как время не стоит на месте, балет развивался и появились новые движения и па. Балерины восемнадцатого века должны были носить маски, парики или высокие головные уборы, а также достаточно тяжелую обувь.

Женщины, во время танцев носили платья, которые были достаточно широкими и драпировались с двух сторон. Мужчины обязаны были носить tonnelet (тоннелеты), длиной до колена.

Однако, из всякого правила бывают исключения. Так, например, французская балерина Мэри Камарго, укорачивала длину платья, что было дерзким вызовом для тогдашнего общества. Также она носила обувь без каблуков, чтобы лучше были видны её изящные прыжки. Её соперница Мэри Заль, также боролась с устоями. Она отказывалась носить корсеты и надевала наряды в греческом стиле, участвуя в собственном балете, который назывался Пигмалион (1734 год).

Во второй половине 18-го века балетные труппы состояли исключительно из мужчин, среди которых был итальянско-французский виртуоз Га, известный своим мастерством и прыжками. Несмотря на это, женщины также внесли свой вклад в развитие балетной техники. Примером тому служит немецкая балерина Энн Эинэль – она была первой балериной (женщиной), которая смогла сделать двойной пирует.

Несмотря на блеск французских балерин, балетмейстеры, которые не работали в Париже, также смогли достичь больших высот в искусстве драматического балета. Например, в Лондоне английский балетмейстер Джон Вивер убрал из представления слова и пробовал передать драматическое действие через танец и пантомиму. В Вене австрийский балетмейстер Франц Хилвердинг и его итальянский ученик Гаспаро Анджолини экспериментировали с драматическими темами и жестами.

Самым известным поклонником драматического балета 18-го века был француз Жан Джорджес Новерр, труды которого, датируемее 1760 годом, влияли на многих балетмейстеров в течение его жизни и даже после его смерти. Он советовал использовать те движения, которые были бы естественны, которые легко понять. Также, он в своих трудах подчеркивал, что все элементы и движения танца должны быть гармоничны, выражая при этом все то, о чем хотел сказать балетмейстер. В результате Новерру удалось воплотить в жизнь его идеи в Штутгарте в Германии. В 1763 году на суд широкой публики был представлен его самый известный балет Медеа и Джейсон.

У Новерра были многочисленные ученики, которые использовали его идеи, но уже для создания не драматического, а комического балета. Итальянский ученик Добервала Сальваторе Виган, работающий в театре Милана (La Scala) развивал пантомиму, причем в строгом соответствии со звучащей музыкой.

Чарльз Диделот, французский студент, взращенный на идеях Новерра и Добервала, работал главным образом в Лондоне и Санкт-Петербурге. В его балете, увидевшем свет в 1796 году, невидимые провода помогли балеринам создать ощущения полета их в воздухе.

Танец на пуантах стал развиваться приблизительно в то же время. Хотя тогда балерины балансировали пальцах ног только мгновение или два. Пуанты еще не были изобретены и балерины подкладывали в свои туфли различные предметы, дабы усилить твердость и устойчивость.

Итальянский балетмейстер Карло Блазис, ученик Добервала и Вигана, отразил существовавшую на то время технику балета (начало 19 века) в Кодексе Терпсихоры (1830 год). Именно ему приписывают изобретение танца на пуантах.

Copyright © 2007   alldances.ru
irish dance works