home irish dance works michael pat gallagher
irish dance works
irish dance works
 
 
 
 

г. Минск
Спортивно-оздоровительный центр "Олимп" - Независимости, 51 (с.м. Я.Коласа) 2 этаж "Национальные спортивные лотереи " ( вывеска над дверями)

НАБОР В ШКОЛУ ТАНЦЕВ ПРОИЗВОДИТЬСЯ ПО ТЕЛЕФОНАМ:
МТС +37529 509 63 69
Velcom + 37544 740 27 51

20-ый век


Спустя некоторое время хореографические методы и принципы Петипа стали обязательны. Фокин призывал к большей выразительности и большему количеству подлинности в хореографии, пейзаже, и костюмах. Вскоре началась новая балетная компания, организованная русским импресарио Сергеем Дягилевым.

Русский балет впервые был показан в Париже в 1909 году и сразу же начал пользоваться невероятным успехом. Французы восхищались русским танцовщиком Ваславом Нежинским, так как в то время в Париже практически не осталось хороших танцовщиков.

Во время этой нашумевшей компании были представлены различные работы. Фокин привез одноактные балеты с очень красивыми сюжетами русского и азиатского фольклора. Русский балет стал синонимом нового, волнительного. Такую репутацию русский балет поддерживал на протяжении 20 лет.

Несмотря на то, что наиболее известные члены компании были русскими, Дягилев привлек многих западноевропейских художников и композиторов, таких как Пабло Пикассо и Морис Равэль к совместному сотрудничеству. Собрав сильную команду единомышленников, Дягилев и Фокин экспериментировали с новыми темами и стилями движения.

Естественно, что благодаря русскому балету, интерес к данному виду искусства проснулся во всем мире. Например, русская балерина Анна Павлова, танцевавшая в начале сезона, создала свою собственную компанию и путешествовала по всему миру.

Фокин работал со многими компаниями, включая будущий американский Театр балета ( American Ballet Theatre ). После смерти Дягилева, две балерины - польская Мэри Рамберт и британская Нинетт де Валуа стали основательницами британского балета.

В 1920-ых и 1930-ых годах стал развиваться современный танец в Америке и Германии. Американские балерины Марта Грэм и Дорис Хэмфри, немецкая балерина Мэри Вигман, а также другие порвали с традиционным, классическим балетом для того, чтобы создать свои собственные выразительные стили движения и поставить танцы, которые были более близко связаны с реальной человеческой жизнью.

Конечно же, все это отразилось на балетных постановках – они стали максимально приближаться к реализму. В 1932 году немецкий балетмейстер Керт Джусс создал антивоенный балет, который назвал Green Table (Зеленый стол).

Энтони Тадор развивал психологический балет, который показывал внутреннее существо характеров. Современный танец, в конечном счете, также расширял балетные движения, особенно это, касалось использования тела и движений, которые выполнялись лежа или сидя на полу.

Популярные формы танца также обогатили балет. В 1944 году американский балетмейстер Джером Роббинс поставил Свободное Воображение – это был балет, основанный на танце в джазовом стиле, который развился в музыкальной комедии.

Также, становилась все более популярной идея чистого танца. В 1930-ые был изобретен симфонический балет, который стремился выражать музыкальное содержание симфоний немецких композиторов Бетховена и Брамса.

Также, в это время начали создавать бессюжетные балеты, в которых первичное побуждение стало движением к музыке. Драгоценности балета (1967 год) считаются первым балетом этого типа.

В 1940-ых годах были основаны две большие американские балетные компании – Театр балета ( American Ballet Theatre ) и Балет Нью-Йорка ( New York City Ballet ) . В последний очень сильно стремились попасть многие балерины. С середины 20-го века, балетные классы и труппы основывались во многих городах Америки и Канады. Среди них - National Ballet of Canada (Национальный балет Канады), в Торонто (1951 год); Les Grands Ballets Canadiens (Лес Грандс балет Канадиес) (1952 год); Pennsylvania Ballet (Балет Пенсильвании) в Филадельфии (1963 год); и Houston Ballet (Балет Хьюстона) (1963 год).

Начиная с 1956 года, впервые на запад попали известные русские трупы из Большого театра. Интенсивное драматическое чувство и техническая виртуозность русских танцоров оказали большое влияние на тех, кому удалось попасть на спектакли. Русская школа продолжает достаточно сильно влиять на балет и сегодня.

Начиная с середины 1960-ых годов, танец приобрел небывалую популярность, которая увеличивалась с каждым днем. Начали ставиться балетные постановки для детей, при чем такого рода постановки были на самые разнообразные темы и в разных стилях.

Благодаря величайшей физической подготовке танцоров, некоторые балетные постановки выглядели как спортивные соревнования, виртуозными па танцоров восхищались, так как казалось невозможно сделать что-либо подобное. Во многих постановках использовалась наряду с классической, и популярная музыка, такая как рок-н-ролл и джаз.

На сегодняшний день балетный репертуар предлагает большое разнообразие постановок. Новые балетные постановки и переделка старых балетов достаточно хорошо уживаются, при этом одна и та же труппа может участвовать в балетных спектаклях различных стилей. Балетмейстеры экспериментируют и с новыми и с традиционными формами и стилями, а балерины постоянно стремятся расширить свой технический и драматический диапазон. Благодаря достаточно частым гастролям балетных трупп, зрители во всем мире могут наслаждаться прекрасным искусством балета.



Хастл

Copyright © 2007   alldances.ru
irish dance works