home irish dance works michael pat gallagher
irish dance works
irish dance works
 
 
 
 

г. Минск
Спортивно-оздоровительный центр "Олимп" - Независимости, 51 (с.м. Я.Коласа) 2 этаж "Национальные спортивные лотереи " ( вывеска над дверями)

НАБОР В ШКОЛУ ТАНЦЕВ ПРОИЗВОДИТЬСЯ ПО ТЕЛЕФОНАМ:
МТС +37529 509 63 69
Velcom + 37544 740 27 51

История Сальсы


В то время как сальса - это определенно больше чем обычный кубинский (и только кубинский) танец, большая часть танцевальных традиций сальсы была развита или зародилась именно на этом острове. Французы, которые сбежали из Гаити, принесли Danzon или английский контрданс на Кубу. Этот танец начал смешиваться с африканской румбой, такой как Гуагуанко, Колумбия и Ямбу. Добавленный к этим инструментам кубинский Són, который был смесью испанской трубы (sonero) и африканских барабанов, привнес новые ноты в музыку сальса. Этот тип комбинирования музыки различных музыкальных инструментов произошел и в других местах, таких как Доминиканская Республика, Колумбия, и Пуэрто-Рико, хотя не на том же самом великом уровне и манере, как на Кубе.

До и на протяжении Второй мировой войны, музыка сальсы добралась в Мехико и Нью-Йорк. И именно в Нью-Йорке впервые был применен термин сальса для обозначения этого танца (на испанском языке сальса означает - соус). Фактически, использование слова сальса для танцевальной латиноамериканской музыки было выдумано в 1933 году, когда кубинский композитор песенник Игнасио Пиньерио (Ignacio Pinerio) написал песню Èchale Salsita. Согласно покойному Альфредо Вальдесу (Alfredo Valdés) идея назвать танец словом сальса произошла у Пиньерио после того, как он понял, что не может больше есть пищу, которая испытывает недостаток в кубинских специях. Согласно Вальдесу, слово служило типом протеста против пресной пищи, без приправ. После этого слово сальса стало популярным прозвищем для большинства испанской музыки, в частности по отношению к Румбе, Сон, Монтуно, Гуараче, Мамбо, Чачача, Серенге, Гуахира, Кумбия и другим. Настоящую первую популярность сальса приобрела в Нью-Йорке, благодаря смешению различных звуков. Кроме того, в развитие этого музыкального направления были вложены большие инвестиции и наблюдалось поощрение сальсы, что в свою очередь привело к все большему количеству новых сальса-мелодий появляющихся к этому времени не только в Нью-Йорке, но и везде по Латинской Америке. Однако, наибольшую популярность сальса не приобретала до 1960-ых годов. Одним из ранних альбомов сальсы был Cal Tjader Quintet plus 5’s Cal Tjader Soul Sauce. Много Мексиканцев в Сан-Франциско начали использовать термин сальса, чтобы описать тип музыки Tjader. Распространение музыки Tjader в другие города, включая Лос-Анджелес и Восточное побережье США. Это было началом латинской музыки, передаваемой в различных форматах на радиостанциях по всей стране.

Преобразование сальсы к тому, что слушают и исполняют в клубах сегодня, было длительным, медленным, и изменчивым процессом. Не один человек или место не могут быть считаться основателем сальсы. Вместо этого танец и музыка развились в течение долгого времени через сложный процесс комбинации различных звуков, культур, и значений. Разнообразие и сложность музыки – это то, что держит ее слушателей соблазненными, так же как восхитительно удивленными. Это - красота сальсы.

Copyright © 2007   alldances.ru
irish dance works