home irish dance works michael pat gallagher
irish dance works
irish dance works
 
 
 
 

г. Минск
Спортивно-оздоровительный центр "Олимп" - Независимости, 51 (с.м. Я.Коласа) 2 этаж "Национальные спортивные лотереи " ( вывеска над дверями)

НАБОР В ШКОЛУ ТАНЦЕВ ПРОИЗВОДИТЬСЯ ПО ТЕЛЕФОНАМ:
МТС +37529 509 63 69
Velcom + 37544 740 27 51

Фокстрот


Фокстрот появился летом 1914 года, благодаря актеру Водевиля Гарри Фоксу. Рожденный, как Артур Каррингфорд в Помоне, Калифорния, в 1882 году, он принял сценический псевдоним "Фокс" в честь своего дедушки.

Гарри стал обеспечивать себя сам с пятнадцатилетнего возраста. Он присоединился к бродячему цирку, а также он играл в профессиональный бейсбол в течение короткого времени. Музыкальному издателю понравился его голос и его наняли, чтобы петь песни на театральных сценах водевиля в Сан-Франциско. В 1904 году он появился в Театре Бельведера в комедии, названной "Frisky Frisco". После землетрясения в Сан-Франциско и пожара 1906 года, Гарри Фокс мигрировал на Восток и, наконец, обосновался в Нью-Йорке.

В начале 1914 года, Фокс появлялся на различных представлениях водевиля в области Нью-Йорка. В апреле он объединился с Янси Долли, одной из известных Сестр Долли в представлении Хаммерштейна. В то же самое время, Нью-йоркский Театр, один из самых больших театров в мире, преобразовывался в дом кино. Как дополнительный маркетинговый ход, управление театра решило попробовать давать представления водевиля между кино показами. Они выбрали Гарри Фокса и его компанию "Американская Красота", чтобы разыграть танцующую сцену. В то же самое время, крыша театра была преобразована в Jardin de Danse, и Сестры Долли показывали там свои номера в ночном ревю.

Фокстрот произошел в Jardin de Danse на крыше Нью-йоркского Театра. Как часть своего выступления, Гарри Фокс придумал шаги под музыку рэгтайм, и люди именовали их, как танец "Бег Фокса". В повышении к известности Вернона Кастлеса, танцора с выдающимся талантом и очарованием, без сомнения, важную роль сыграло появление фокстрота, который был самым оригинальным и захватывающим из различных танцев того времени. Элита танцевального мира вскоре приняла необычный стиль движения и когда очень талантливый американец, Дж. K. Андерсон приезжал в Лондон, они с Джозефиной Бредли выиграли много соревнований, и он прославил танцевальный стиль фокстрота.

В результате большой популярности, которой обладали бальные танцы, фокстрот развил все необходимые шаги, чтобы развить форму танца, который мог бы выражать медленный, синкопированный 4х4 ритм и все же мог бы танцеваться "на месте". Этот танец мог танцеваться, как на ограниченном месте, так и на более обширной площадке, но фокстрот "на месте", действительно обеспечивал хорошую возможность наслаждаться музыкой, даже учитывая тот факт, что большое количество людей могли танцевать этот танец одновременно, практически не мешая друг другу. В этот период очень многие музыкальные группы и отдельные музыканты экспериментировали с новыми звуками на всей территории Америки.

Фокстрот был самым существенным развитием во всех бальных танцах. Комбинация быстрых и медленных шагов разрешает больше гибкости и дает намного большее удовольствие от танца, чем один простой степ. В фокстроте есть больше разнообразия, чем в любом другом танце, и до некоторой степени это - самый трудный танец, чтобы научиться танцевать! Разновидности фокстрота включают Пибади (Peabody), Квикстеп и фокстрот Роузленд (Roseland). Даже танцы, такие как линди и хастл получены до некоторой степени из фокстрота.

Copyright © 2007   alldances.ru
irish dance works